Свяжитесь мы
Linda

Номер телефона : 86-13951284262

WhatsApp : +8613951284262

Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.

CO. машинного оборудования упаковки Sunhope (Zhenjiang), Ltd.

  • Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.
  • Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.
  • Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.
  • Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды SUNHOPE Количество сотрудников >150
Годовой объем продаж Год основания 2010
Экспорт ПК 80% - 90%
Введение

CO. машинного оборудования упаковки Sunhope, Ltd. высокотехнологичное предприятие, специализированное в НИОКР, производстве, и продаже различного оборудования упаковки типов бумаги. Компания покрывает зону 35, 000 квадратных метров с 12, 000 квадратных метров зоны пола. Сегодня, наша команда состоит из больше чем 100 работников. Здесь на Sunhope, мы горды нашего центра НИОКР подвергать механической обработке точности, центра CAD, и серии предварительной обработки и оборудования для испытаний, как CNC рычага механических инструментов CNC ультра-точности ОБТЕКАТЕЛЯ ВТУЛКИ Германии, 5-оси Швейцарии MIKRON UCP800, CNC рычага 4-оси CNC, США HARDINGE портала рычага 4-оси Тайваня GAOMING, прибор размера шестиугольника GLOBLE 3 Швеции координированные измеряя, станок для динамической балансировки etc Германии SCHENKER.


Со сверх 20 летами опыта ′ в машинное оборудование бумажном мешке НИОКР и изготовлять, Sunhope полно принимало немецкие передовую технологию и процессы производства в сотрудничестве с немецкой компанией. Совмещенный с фактическим спросом на внутреннем рынке, Sunhope концентрировало на начинать и изготовлять серию лидирующего машинного оборудования упаковки бумаги точности, как автоматическая квадратная нижняя машина сумки, машина автоматической ручки плохая, автоматическая машина сумки gusset, и автоматическая бумаг-упаковывая линия.


Sunhope успешно развивало машину бумажного мешка высокоскоростного квадрата крена SBH150/330/450 нижнюю заполняя зазор во внутреннем рынке и экспортировало к Филиппинам, Малайзии, Южной Африке, Вьетнаму, задаче ядра etc. нашей быть самое лучшее на помогая клиентах для создания больше значения путем следовать совершенство, последовательное нововведение, предварительную точность, и построение мирового класса бренда. Основная идея наших целей общего соображения управления на устойчивом и сбалансированном развитии с честностью и упорством в преследовании качественного высокого профессионализма продукта и услуга.

 

История

CO. машинного оборудования SunhopePackaging (Zhenjiang), Ltd высокотехнологичное предприятие специализированное в исследовать, развивать, произведении и продаже машину бумажного мешка. 28 лет назад, наша команда конструировала и изготовила первую автоматическую машину конверта в фарфоре. В настоящее время, наши продукты машинного оборудования конверта покрывая больше чем 80% из рынка Китаев. До сегодня, мы не будем иметь 25 лет назад, конверт все еще в нормальном функционировании машин и оборудование. Компания имеет сильный независимый дизайн и возможности r d.

Обслуживание

Мы непрерывно увеличиваем вклад НИОКР в новых продуктах и предварительном обрабатывающем оборудовании. В термины с изготовляя стандартом немецкого machiner

Наша команда

Компания имеет сильную производственную мощность частей точности. Мы оборудованы с центром оси США/Тайваня Longmen 4 подвергая механической обработке, CNC 4 осей, аппаратурой шведской координаты шестиугольника 3D измеряя, немецкой аппаратурой Sinclair балансируя и несколько предварительных обрабатывающее оборудование и оборудования для испытаний, обеспечивают сильную гарантию для поставки запасных частей и нашей проверки качества.

 

Компания имеет сильную емкость службы технической поддержки и после-продаж. В Европе, Ближнем Востоке, Южной Америке и других регионах для того чтобы настроить центр службы технической поддержки машинного оборудования бумажного мешка. Компания имеет богатство опыт в продукции инженеров машины сумки бумажного мешка, для обеспечения что потребитель для того чтобы обеспечить сильную службу технической поддержки и эффективное послепродажное обслуживание.

Contact Us
Linda

Phone Number : 86-13951284262

WhatsApp : +8613951284262

Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.

Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.

  • Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.
  • Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.
  • Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.
  • Sunhope Packaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd.
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands SUNHOPE No. of Employees >150
Annual Sales Year Established 2010
Export p.c 80% - 90%
Introduction

Sunhope Packaging Machinery Co., Ltd. is a high-tech enterprise, specialized in R & D, manufacturing, and selling various types of paper packaging equipment. The company covers an area of 35, 000 square meters with 12, 000 square meters of floor area. Today, our team consists of more than 100 employees. Here at Sunhope, we are proud of our R&D center of precision machining, CAD center, and a batch of advanced processing and testing equipment, such as Germany SPINNER ultra-precision CNC machine tools, Switzerland MIKRON UCP800 five-axis linkage CNC, Taiwan GAOMING Four-axis linkage gantry CNC, USA HARDINGE four-axis linkage CNC, Sweden Hexagon GLOBLE 3-dimension coordinate measuring apparatus, Germany SCHENKER dynamic balancing machine etc.


With over 20 years′ experience in R&D and manufacturing paper bag machinery, Sunhope has fully adopted German advanced technology and manufacturing processes in the cooperation with the German company. Combined with the actual domestic demand, Sunhope has concentrated on developing and manufacturing a series of high-end precision paper packaging machinery, such as automatic square bottom bag machine, automatic handle bad machine, automatic gusset bag machine, and automatic paper-packaging line.


Sunhope has successfully developed SBH150/330/450 high-speed roll square bottom paper bag machine filling the gap in the domestic market and has exported to the Philippines, Malaysia, South Africa,Vietnam, etc. Our core objective is to be the best at helping customers to create more value by pursuing perfection, consistent innovation, advanced precision, and building world-class brand. The fundamental idea of our management philosophy aims at sustainable development with honesty and perseverance in the pursuit of quality product and service excellence.

 

History

SunhopePackaging Machinery (Zhenjiang) Co., Ltd is a high-tech enterprise specialized in researching, developing, producing and selling paper bag machine. 28 years ago, our team designed and manufactured the first automatic envelope machine in china. At present, our envelope machinery products covering more than 80% of Chinas market. Until today, we have 25 years ago, the envelope is still in the normal operation of machinery and equipment. The company has a strong independent design and R D capabilities.

Service

We continuously increase R&D investment in new products and advanced processing equipment. In terms with the manufacturing standard of German machiner

Our Team

The company has a strong production capacity of precision parts. We are equipped with the U.S. / Taiwan Longmen four axis machining center, four axis CNC, the Swedish hexagon 3D coordinate measuring instrument, the German Sinclair balancing instrument and a number of advanced processing equipment and testing equipment, provides a strong guarantee for the supply of spare parts and our quality control.

 

The company has strong technical support and after-sales capacity. In Europe, the Middle East, South America and other regions to set up a paper bag machinery technical support center. The company has a wealth of experience in the production of paper bag bag machine engineers, to ensure that the user to provide strong technical support and efficient after-sales service.